Он-лайн бронирование
phone
Центр заказов:
(972)(8) 6361666
  • Клаб Ин Эйлат - Бассейн
  • Клаб Ин Эйлат - Бассейн

Oтзывы гостей

Средняя оценка: по 2 отзывам
4.5
Автор: Helena B.
"Хороший ... " Далее

Услуги

Плавательный бассейн
Отдых в тени
Ресторан
Детский клуб
Спорт
Развлечения
Для людей с ограниченными возможностями


adress
Адрес: Клаб Ин Эйлат
ул. Измеральд, Эйлат. Показать карту


info
Важная информация:
Заезд: начиная с 16:00 часов.
В субботу и праздники с 18:00
Выезд: до 10:00 часов.
В субботу и праздники до 14:00
Поздний выезд по договоренности и за дополнительную плату.
 
accessibility
Удобства для людей с ограниченными возможностями, подробнее
   

Клаб Ин Эйлат - Номера

Виртуальный турВиртуальный тур

Классический люкс с 2 комнатами и балконом - 52м²

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната.
Максимальное размещение:пара + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Студио Делюкс - 48м²

Спальня с двуспальной кроватью, телевизором и сейфом, полностью оборудованной мини-кухней, включая: мини-холодильником, микроволновую печь, электрический чайник и посуду.
Максимальное размещение:пара + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Вилла, 3 комнаты и балкон - 60м² (для 2 взрослых)

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:пара + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Люкс «Комфорт» с 2 комнатами и балконом - 52м²

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната.
Максимальное размещение:3 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Классическая вилла 2 комнатами и балконом - 60м²

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:4 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Вилла «Комфорт» с 3 комнатами и балконом - 60м²

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:6 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Улучшенная вилла с 3 комнатами и балконом - 60м²

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:6 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Вилла Полусуперлюкс, 3 комнаты и балкон - 60м²

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом.
Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.
Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:5 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Вилла, 3 комнаты и балкон - 60м² (для 3 взрослых)

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:3 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Вилла, 3 комнаты и балкон - 60м² (для 4 взрослых)

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:4 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Вилла, 3 комнаты и балкон - 60м² (для 5 взрослых)

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:5 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Вилла, 3 комнаты и балкон - 60м² (для 6 взрослых)

Главная спальня с двуспальной кроватью и телевизором, дополнительная спальня с 2 односпальными кроватями, гостиная которую можно преобразовать в спальню с дополнительным телевизором и сейфом. Столовый уголок и полностью оборудованная мини-кухня с микроволновой печью, мини-холодильником, электрическим чайником и посудой. Ванная комната с ванной и феном и просторный балкон.

Расположена на первом или втором этаже.
Максимальное размещение:6 взрослых + младенец
Фен
Кондиционер
Кухонный уголок
Сейф
бесплатный Wi-Fi

Online Reservations
phone
Reservations department:
(972)(8) 6361666
  • Club In Eilat  Israel - The pool
  • Club In Eilat Israel

Guest reviews

Average rating: from 1 reviews
5.0
Written by: Angela S.
"Everything was good, the ... " Read more

Facilities

Swimming Pool
Shaded Area
Restaurant / Dining room
Kids Club
Sports yard
Entertainment
Access for Disabled


adress
Address: Club In Eilat
Izmargad St., Eilat. 
Show map


info
Important information:
Check in: after 16:00.
Saturday and holydays:
after 18:00
Check out: till 10:00.
Saturday and holydays:
till 14:00
Late check-out by arrangement at an additional cost.

accessibility
Access for disabled, details
 
   

Club In Eilat - Suites

Two-Bedroom Classic Suite With Balcony - 52m²

Master bedroom with a double bed and TV, a living room that can be converted into a bedroom with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. 
Located on the first or the second floor. 

 

Maximum room occupancy:couple + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Deluxe Room - 32m²

A bedroom room with double bed,TV and safe and. An accessorized kitchenette including: a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set.
Located on the first or the second floor. 
Maximum room occupancy:couple + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Two-Bedroom Villa With Balcony - 60m²

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:couple + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Access for disabled

Three-Bedroom Standard Villa With Balcony - 60m²

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:4 adults + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Three-Bedroom Comfort Villa With Balcony - 60m²

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:6 Adults + Infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Three-Bedroom Superior Villa With Balcony - 60m²

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:6 adults + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Three-Bedroom Deluxe Villa With Balcony - 60m²

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Centrally located in the resort , ground floor or first floor.
Maximum room occupancy:6 Adults + Infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Access for disabled

Three-Bedroom Villa With Balcony, 60m² - 3 Adults

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:3 adults + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Three-Bedroom Villa with balcony, 60m² - 4 Adults

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:4 adults + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Three-Bedroom Villa with balcony, 60m² - 5 Adults

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:5 adults + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe

Three-Bedroom Villa with balcony, 60m² - 6 Adults

Master bedroom with a double bed and TV, an additional bedroom with 2 single beds,a living room that can be converted into a bedroom  with an extra TV and safe. A dining area and a fully equipped kitchenette including a microwave, mini refrigerator, electric kettle and a cutlery set. Bathroom with bathtub and hairdryer and spacious balcony.
Located on the ground floor or on the first floor.
Maximum room occupancy:6 adults + infant
Television
Kettle
Hair Dryer
Air Conditioner
Refrigerator
Kitchenette
Safe